Найдено 1938 результатов

milagros
Сегодня, 11:36
Форум: Разное
Тема: Болталка 9
Ответы: 1371
Просмотры: 388545

Re: Болталка 9

без паники- он говорит расслабиться )) фриланс как бэ работа в сети) у меня чет вроде того) я пытаюсь тут вот заняться творчеством :write2: ктото ест мой мозг и..вдохновение,отвлекает от хорошего сна и.. :53: :crazy: начала со своей фанатки своих работ)) https://b.radikal.ru/b06/2004/7e/9bc26a27f95d...
milagros
Сегодня, 08:05
Форум: Разное
Тема: Болталка 9
Ответы: 1371
Просмотры: 388545

Re: Болталка 9

https://www.instagram.com/squirrelraging/ блин ну это не честно...ну во шо мачос тут нашел? подписывается на каких то русских..кек...ну может по второму фото судя типичный каждый мужик бы подписался?) :write2: :sarcastic:
milagros
Вчера, 12:52
Форум: Разное
Тема: Болталка 9
Ответы: 1371
Просмотры: 388545

Re: Болталка 9

ага самое то см.фильмы про вирусы :sarcastic:


у меня один вирус и мне хватает)) :write2: :crazy:
phpBB [youtube]
расслабиться всем!!
milagros
Вчера, 08:16
Форум: Разное
Тема: Болталка 9
Ответы: 1371
Просмотры: 388545

Re: Болталка 9

ну сериалы тож неплохо) у меня просто они кончились) ибо смотрю земля королей досматриваю точнее) но серии выходят медленно с переводом ибо) а так смотреть нечего...все пересмотрено.. а сериалы с мачос? вполне норм) сечас ток голливудские правда...Гранд отель или новый сечас последний...
milagros
Вчера, 07:18
Форум: Разное
Тема: Болталка 9
Ответы: 1371
Просмотры: 388545

Re: Болталка 9

а вы потусите у мужика в соц сетях,уверена забудите о всяких вирусах :sarcastic:


Изображение
milagros
Вчера, 06:40
Форум: Разное
Тема: Болталка 9
Ответы: 1371
Просмотры: 388545

Re: Болталка 9

мда...вас не отвлечь...мега супер самца..даже на него ноль..ну вы чо мимо такого мужика то...не пройти!!!!! :irinka: 8-) :sarcastic:
ок. скучайте тут тогда. без меня.форум все равно в полной ж...
milagros
03 апр 2020, 18:13
Форум: Разное
Тема: Болталка 9
Ответы: 1371
Просмотры: 388545

Re: Всем позитив!)

phpBB [youtube]
в доме у мачос*)
phpBB [youtube]
:crazy:
Изображение
мачос ску оч :crazy:
milagros
02 апр 2020, 22:49
Форум: Разное
Тема: Болталка 9
Ответы: 1371
Просмотры: 388545

Re: Болталка 9

https://www.facebook.com/Telemundo/vide ... 566631676/ посмотрела эфир) :write2: а немного напуталась примерно в час ночи было это по нашему))))))))))) ок.теперь можно и спать- колыбельные были спеты :irinka: :jokingly:
milagros
02 апр 2020, 15:32
Форум: Разное
Тема: Болталка 9
Ответы: 1371
Просмотры: 388545

Re: Болталка 9

мне то сидится както..плохо ток без инета( деньги надо положить а..все закрыто... пичаль...до 8 числа я еще в сети..в этом мне реал грустно :( :( :( пофиг на вирус и какой лох его создал!!! :evil: убить его!!!!!!!!! :x
milagros
02 апр 2020, 13:13
Форум: Разное
Тема: Болталка 9
Ответы: 1371
Просмотры: 388545

Re: Болталка 9

_0_4oNwkoFo *расслабиться всем* :irinka: MNuvTw85MxM короче че хотела..кому уж ску оч при оч сходите к мужику в инста-в грусти не останетесь мол)) подпишитесь на мачос в инста* https://www.tiktok.com/@jencarlosmusic? ... ource=h5_m или сюда точнее) и еще один позитив человек) https://www.youtube.co...