------ Школьная & Студенческая Жизнь ------

Аватара пользователя
GRIGORES
Любимец публики
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Контактная информация:

Re: ------ Школьная & Студенческая Жизнь ------

Сообщение GRIGORES » 25 янв 2018, 14:20

Сегодня на уроке прочитали диалог и надо было ответить на вопросы правда или ложь. Потом разговаривали о номерах так как у них номера пишутся вместе одно слово... Главное выучить первые 20 номера потом станет совсем проще... Я выучил но надо побольше экспериментировать, не могу быстро сказать номера. Потом снова упражнение с глаголом иметь "avere" и "non avere". Eще повторили личные местоимения, прилагательные, le doppie (на итальянском языке есть слова, которые имеют две одинаковые буквы: их называют «ле-допье»): birra, stella, pallone, fabbrica, caffe, mamma, brutto, cavallo, coppia, sasso, tacco, pizza, secchio, sabbia (пиво, звезда, мяч, завод, кофе, мама, уродливый, лошадь, пара, камень, пятка, пицца, ведро, песок).
Еще поиграли: училка задала листочки маленькие с буквами: dd, nn, tt, vv, mm, vv, pp, qq, rr, bb, ff, ll, gg, ss, cc и один маленький пустой листочек. Потом она назвала разные слова и мы должны поднять один из лист вверх. Например: birra - пиво, надо было поднять лист с rr - потому что у этого слова есть два буквы r. Так, она сказала, намного проще выучить, как дети учатся...
Ну понемного уже начинаю учить новые слова и понять их когда слышу у телика. Надо бы еще искать слова, которые очень похоже на румынские. Побыстрее бы начал понять и смог бы выразить себя свободно.
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GRIGORES
Любимец публики
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Контактная информация:

Re: ------ Школьная & Студенческая Жизнь ------

Сообщение GRIGORES » 29 янв 2018, 14:52

Сегодня научились сказать что мы хотим и что нам нужно.
Di che cosa hai voglia? Ho voglia di una tazza di te. (Что вы хотите? Я хочу чашку чая.)
Di cosa hai bisogno? Ho bisogno di parlare bene in italiano. (Что вам нужно? Мне нужно хорошо говорить по-итальянски.)

Потом учительница написала слова на буквы qu, cu (так как одно произношение) и еще cqu.
qu - quaderno, squadra, cinque, quattro, quindici, questo, quello, quadro, quesito, questura, squallo, quinto, quoziente. (тетрадь, команда, пять, четыре, пятнадцать, это, что, рамки, вопрос, полицейский участок, squallo, пятый, фактор)
cu - 5 parole capricciose - cuore, cuoco, scuola, cuoio, cuocere. (5 капризных слов - сердце, повар, школа, кожа, повар)
cqu - acquedotto, acquazzone, acquaio, acquerelli, acquaragia. (акведук, ливень, раковина, акварель, скипидар.)

Еще читали разные глаголы (capire, finire, pulire). Прочитали домашнее задание. Еще отвечали откда мы.
Дали задание выучить слова и еще лист ответить на вопросы.
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GRIGORES
Любимец публики
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Контактная информация:

Re: ------ Школьная & Студенческая Жизнь ------

Сообщение GRIGORES » 30 янв 2018, 14:45

Сегодня писали слова с буквами sce, scim sco, sca, scu. Eще вспомнили глаголы, почитали и как сопрягать глаголы к прошлому. Обьясняли написав на доске.
Passato prossimo
Io ho parlato / Tu hai parlato / Lui ha parlato / Noi abbiamo parlato / Voi avete parlato / Loro hanno parlato (Я говорил / Вы говорили / Он говорил / Мы говорили / Вы говорили / Они говорили)
Еще нас просили составить одну фразу. Ieri Io ho guardato un film (con chi?) con mio cugino (dove?) a casa sua. (Вчера я смотрел фильм (с кем?) С моим кузеном (где?) В его доме)
Начали работать с новыми глаголами - iniziare, tornare, cucinare, aiutare, lavare, sciacquare, asciugare (начинать, возвращаться, готовить, помогать, мыть, промывать, сушить). Надо выучить их спряжение.
Прочитали текст и надо было отвечать на вопросы.
A che ora inizi a lavorare? A che ora ritorni a casa? (В какое время вы начинаете работать? В какое время ты возвращаешься домой?)
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GRIGORES
Любимец публики
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Контактная информация:

Re: ------ Школьная & Студенческая Жизнь ------

Сообщение GRIGORES » 01 фев 2018, 15:56

Сегодня я просидел в школе 4 часа, училка предлагала остаться и на втором курсе Livello A1. В итоге с 9 по 13 был на уроках.
На первом курсе снова прошли глаголы и их конъюгация. У них 3 группы глаголов (1-я - глаголы заканчиваются на буквы -are, 2-я - на быквы -ere, 3-я - на буквы -ire).
Училка прочитала текст о Селене, которая работает в Венеции и мы должны были ответить на вопросы. Прикольно было когда училка прочитала, что Селене хорошо платят и учительница сказала, что хотела и она, чтобы работать в Венеции и еще чтобы платили ей хорошо. Потом задали тект на листок и некоторые слова были объедены и мы должны были разлучить их. Потом снова играли в игру Ле доппье (те слов что пишутся с двумя с 2 идентичными согласными. Еще училка увидела, что я многое понимаю, дала лист с упражнениями - работать со статьями - не знаю как правильно на русском - La, il, le, gli). Потом она обьясняла, что могу остаться и на следующий курс с остальными, которые могут общаться.

На следующий курс уже пришли новые ребята - китаёзы, негры и европейцы. Снова играли в игру Ле доппье, снова тот текст училка прочитала и предлагала одному парню составить вопросы, чтобы другие ответили. Потом прошли глаголы verbo stare + gerundio. (Stare + gerundio на итальянском языке представляет собой особую конструкцию. Эта конструкция называется perifrastic.
Stare + gerundio используется, чтобы говорить о действии, которое происходит прямо сейчас.
es: Я ем пиццу, вы голодны?
ex: Мы идем к морю, вы тоже!)
Успели и обсуждать профессии и прилагательные. Еще училка подарила одну книгу (более старое издание). Кароче у меня теперь вдвойне больше заданий. Но я рад, а возвращался я под дождём. Тут сегодня дождик - la pioggia.
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GRIGORES
Любимец публики
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Контактная информация:

Re: ------ Школьная & Студенческая Жизнь ------

Сообщение GRIGORES » 05 фев 2018, 14:47

Кстати сегодня на курсе снова играли в ле доппье. Прошли тему части тела и надо выучить новые слова (как единичные, так и множественные). Вспомнили слова на буквы с, qu, cqu. Надо было составить предложение с одним словом.
Мое предложение - Lui ha acquistato un nuove cellulare in un negozio a Roma. (Он купил новый мобильный телефон в магазине в Риме)

Еще учительница написала на доске и мы должны были написать в тетрадь. "Febbraio è il mese dell'amore (14 S. Valentino), c'e la festa degli innamorati, ma e il mese dell'influenza. Che cos'e l'influenza? E una malattia invernale. Hai i brividi, la febbre, hai mal di testa, le vertigini, hai male alle ossa!"
(Февраль - месяц любви (14-го Святой Валентин), это вечеринка влюбленных, но это еще месяц гриппа. Что такое грипп? Это зимнее заболевание. У вас озноб, лихорадка, у вас болит голова, головокружение, у вас болят кости!)
В конце урока училка показала картинки и мы должны были ответить, что мы видим.
Дома уже решил поискать в Google Playstore программы оффлайн переводчик итальяно-румено :D Например когда не знаю слово, быстро вхожу пишу и так буду узнать перевод, что означает то слово или предложение. Круто вообще.
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GRIGORES
Любимец публики
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Контактная информация:

Re: ------ Школьная & Студенческая Жизнь ------

Сообщение GRIGORES » 19 фев 2018, 15:32

Наконец-то закончились каникулы. Лучше и не были. Мне так нравятся эти курсы.. Капец... интересно. Мне нравится учиться, я это понял и выделяться среди других. Подготовить задании, учить новые слова. Я так ждал этого курса, даже не хочу, чтобы он закончился. Проходят 2 часа как 10 минут.. капец и еще хочется побывать... эххх ну что за жизнь :D ;) Даже сейчас хочется на курсах. Но придеться самому учить и демонстрировать училке, что я способен на многое... Бабка будет довольна :eek: :rofl:

Сегодня составили предложения со словами ammalarsi, curare, vaccinare, visitare, stare male, stare bene, guarire, prescrivere, ricoverare (болеть, лечить, вакцинировать, посещать, чувствовать себя плохо, чувствовать себя хорошо, лечить, назначать, госпитализировать). Училка увидела мои предложения, что составил дома и скоректировала меня где ошибся и написала супер. Спросила для чего я в Италии, и мне пришлось обьяснить, что хочу изучать язык, немного поработать и учиться дальше... Однозначно я хочу учиться... :sleza: Интересно же..
Задумал написать много глаголу в новую тетрадь - и написать спряжения глаголов в настоящем и прошедшем времени... еще тетрадь для изучении терминов телевидения и кино. Хочу все-таки на продюсера дальше идти... Здесь даже увидел в есть бесплатные курсы для помощника режиссера и технический специалист, но не в этой провинции... Главное сейчас язык изучить... Потом поработать и собрать бюджет...
Еще сегодня написал предложенье на доске. Училка сказала, что я пишу хорошо. Мы даже были с однокурсниками в команде по 2 и спросили друг друга что мы видим на картинке, что делает доктор, что случилось здесь, и т.д. Мне только надо побольше общаться вживую на итальянском, чтобы побыстрее выразить себя...
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GRIGORES
Любимец публики
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Контактная информация:

Re: ------ Школьная & Студенческая Жизнь ------

Сообщение GRIGORES » 20 фев 2018, 14:09

Сегодня выучили медиков-специалистов: oculista, otorino, cardiologo, dermatologo, ginecologo, ortopedico, pediatra, dentista (офтальмолог, отоларинголог, кардиолог, дерматолог, гинеколог, ортопед, педиатр, стоматолог). И игры были... Типо дали бумаги, что делает врач и мы должны искать названия врача. Еще вспомнили где используется слово come... Как правильно медикаменты использовать, что делать. Все-таки здоровье это очень важное. Уже несколько уроков все о докторах о болезнях учим.
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GRIGORES
Любимец публики
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Контактная информация:

Re: ------ Школьная & Студенческая Жизнь ------

Сообщение GRIGORES » 28 фев 2018, 14:47

22-го февраля снова прошли болезни, симптомы, специалисты. И глаголы pulire - capire - finire - guarire - uscire (очистить - понять - закончить - исцелить - выйти), слова с буквами sca, sco, scu, sce, sci. О медицинской карте - Tessera sanitaria. Даже училка написала 4 вопросы и мы должны были отвечать. Чуть не забыл про слова с буквами cu.

27-го прошли тему Мой дом и описание, что нам нравится приготовить, продукты и привычки. Глаголы vivere - potere (жить - сила). Даже учили как правильно на стол положить посуду (le stoviglie). Дома я неизвестные слова переводил. Учил несколько из них.

Сегодня мы учили тоже так как не будем учиться на следующей неделе в понедельник и вторник из-за elezioni (выборы). Cегодня прошли слова времени Prima - ora / adesso - dopo (До - сейчас / сейчас - после), all'inizio - durante - alla fine (в начале - во время - в конце), sempre - spesso - a volte - mai (всегда - часто - иногда - никогда). Рядом со мной уже 2 уроки сидит черный паренек и пытается подтянуться, все спрашивает как правильно то или то. А другому черному, который читает плохо, помог ему сегодня. Училка попросила... :D Потом еще училка попросила нас выучить слова и вспомнить la verdura (растительные) и пытаться составить предложение так как скоро тест.... Для завтра надо написать как мы готовим одно блюдо. А на курсе A1 сегодня прошли разница между venire - andare (приходят - идти). Еще как заполнить la carta d'identità (удостоверение личности).
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GRIGORES
Любимец публики
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Контактная информация:

Re: ------ Школьная & Студенческая Жизнь ------

Сообщение GRIGORES » 10 мар 2018, 16:28

01 марта
На курсе Pre A1 - мы пытались написать Микро-эссе La mia casa (Наш дом) + простое описание.
Потом был урок математики :D Я узнал, как называются математические вычисления c другим учителем.
addizione (+), sottrazione (-), moltiplicazione (x), divisione (:)
сложение (+), вычитание (-), умножение (x), деление (:)
unità, decina, centinaia, migliaia (единство, десять, сотни, тысячи)
+ più, - meno, x per, : diviso, = uguale
все как маленьких учили добавление в колонку + на доске кто хочет...
На курсе A1 - мы пытались написать Микро-эссе Una malattia (Одна болезнь) + пообщаться что мы покупаем из еды... на рынок или в супермаркет, сколько раз в неделе...

07 марта
На курсе Pre A1 - снова общались о доме, мы пытались построить предложения на доске (подлежащее + глагол / soggetto + verbo).
На курсе A1 - прошли к разнице с приходом и уходом.
vado in... / vieni in... (Я иду ... / заходи ...)
+ различные магазины: panetteria, macelleria, cartoleria, pasticceria, pizzeria, latteria, gelateria, pescheria (пекарня, скотобойня, канцелярские принадлежности, кондитерские изделия, пиццерия, молочные продукты, кафе-мороженое, торговца рыбой).
+ видные формы = любезность / le forme gentili = di cortesia
Mi dà, Vorrei, Posso avere...
+ i verbi: dare, volere, comprare, pagare + coniugazione (глаголы: давать, хотеть, покупать, платить + спряжение)
+ gli interrogativi : Quanto costa? Quanto pago? Quanto ne vuole? Quanto viene? Quante carrote/ scatole desidera? Che cosa vuole? Che cosa prende? (+ вопросы: Сколько это стоит? Сколько я плачу? Сколько вы хотите? Сколько это? Сколько моркови / коробок вы хотите? Что вам нужно? Что нужно?)

08 марта
На курсе Pre A1 - состоялся финальный тест...
Были 7 упражнения.
1 - было восемь изображений, учительница читала 6 предложения и мы должны были ставить номера.
2 - учительница прочитала маленький текст и мы должны были написать Vero или Falso.
3 - Prova di scrittura - Dettato di frasi (Письменный тест - Диктовные предложения)
Mio cugino è caduto dalla moto e si rotto una gamba / Мой кузен упал с велосипеда и сломал ногу.
Mi piace andare al mercato perché trovo le verdure fresche / Мне нравится ходить на рынок, потому что я нахожу свежие овощи.
Quanto ho bisogno chiamo un amico cinese che ha la macchina / Когда мне нужно, я звоню китайскому другу, у которого есть машина.
4 - 3 изображений и мы должны составить по одной предложении.
5 - 8 изображений + текст и мы должны выбрать.
6 - Есть текст и ответить Правда или ложь.
7 - Микро-эссе
Одна из трех тем: La mia casa, Una malattia, Mi piace cucinare (Мой дом, болезнь, мне нравится готовить).

Потом прошли урок математики. Вспомнили addizione (+), и прошли sottrazione (-). Был и к доске...

На курсе A1 - Диктант... сделал только одну ошибку. Написал interesante вместо interessante.
Dettato
Cristina racconta: "Sono stata in Inghilterra due settimane per fare un corso di filosofia dove insegnano a stare bene con se stessi"
Poi sono andata a Londra due giorni con mia cugina per visitare la città. Ho visto due spettacoli davvero interessanti. Ho girato per i negozi del centro.
Sono rimasta a casa di mia cugina una settimana e la mia vecchia amica è venuta a trovarmi.
(Диктант
Кристина говорит: «Я была в Англии две недели, чтобы заниматься философией, где они учат, как чувствовать себя хорошо о себе»
Затем я отправилась в Лондон два дня с моей кузиной, чтобы посетить город. Я увидела два действительно интересных шоу. Я обошла магазины в центре.
Я оставалась дома у своей кузины в течение недели, и моя старая подруга пришла ко мне.)
Потом надо было Кристине поставить вопросы. Я спросил: Con che tipo di mezzo di trasporto sei andata da Italia a Inghilterra e quanto hai pagato? (С каким транспортом вы отправились из Италии в Англию и сколько вы заплатили?)
Потом прошли немного pronomi indiretti (косвенные местоимения)
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GRIGORES
Любимец публики
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Контактная информация:

Re: ------ Школьная & Студенческая Жизнь ------

Сообщение GRIGORES » 14 мар 2018, 17:08

12 марта
На курсе Pre A1 - Узнал результат письменного теста 68 пунктов из 68. В микро-эссе только два маленькие ошибки. В понедельник состоялась и устное испытание, но меня не позвали, училка говорила типо тебе не надо, я знаю, что знаешь... :D
Прошли и ''i verbi riflessivi" (рефлексивные глаголы): mi lavo i denti, mi pettino, mi riposo, mi sveglio (Я чищу зубы, я чищу, я отдыхаю, я просыпаюсь). Потом и предложения составили.

13 марта
На курсе Pre A1 - Сделали пару упражнений, выучили или вспомнили слова из ванной комнаты. Диктант маленький еще.
Il sapone, l'asciugacapelli, la spugna, il pettine, la spazzola, la carta igienica, il rasoio, il rossetto, lo spazzolino, il dentifricio (Мыло, фен, губка, гребень, щетка, туалетная бумага, бритва, губная помада, зубная щетка, зубная паста).
Еще мы согнули глагол Chiudere: Io chiudo, tu chiudi, lui/lei chiude, noi chiudiamo, voi chiudete, loro chiudono (Я закрываю, ты закрываешь, он/она закрывается, мы закрываем, ты закрываешь, они закрываются).
Потом пошли в Museo geomineralogico e del caolino (Геоминералогический и каолиновый музей). Является музеем в Скио, который собирает многочисленные экземпляры минералов и различные свидетельства о горной деятельности каолина, типичной для района Третто. Здания экс-казарма...
Изображение
https://it.wikipedia.org/wiki/Museo_geo ... el_caolino

На курсе A1 - общались как лавочник и клиент.
Изображение
Изображение
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение

Ответить