ПСИХОЛОГИЯ

Re: ПСИХОЛОГИЯ

Сообщение GRIGORES » 20 янв 2015, 07:28

Режим дня - почему важен и какой должен быть?
У большинства людей в повседневной жизни складывается более или менее постоянный распорядок дня. Примерно в одни и те же часы человек работает, отдыхает, принимает пищу. Организм привыкает к этому распорядку, и в результате дела требуют меньше усилий, затрачиваемые в процессе трудовой деятельности силы быстро и полностью восстанавливаются.

У большинства людей в течение суток отмечаются волнообразные изменения работоспособности с двумя пиками ее повышения — с 8 до 13 часов и с 16 до 19 часов. В режиме дня должно быть определенное время для работы, отдыха, занятий.

Желательно завтракать с 6 до 8 утра.

Известно, что время с 6 до 10 утра характеризуется хорошим запоминанием. Если вам необходимо запомнить определенную информацию – лучше учить сутра. С 5 до 7 активизируется механическая память. Логическое запоминание активно с 7 до 8 утра, а ассоциативная память лучше работает с 8 до 10 утра. С десяти утра активируются функции работоспособности. Начинается наиболее благоприятный период времени для развертывания вашей основной деятельности, который длится до 6 часов вечера.

С 11 до 13 часов необходимо сделать перерыв на обед. Вы должны есть неспешно, с удовольствием, даже если это простая пища. Попробуйте во время еды думать о еде, осознавая ее вкус и аромат, не отвлекаясь на посторонние мысли. Обеденную трапезу следует начинать с небольшого количества напитка. Это может быть свежий сок из овощей, настой из трав или просто чистая вода. Затем нужно приступить к сырым овощам. После обеда можно выпить немного жидкости, но потом в течение часа лучше не пить. Жарким летом вообще нельзя запивать пищу. Можно съесть немного сочных фруктов и этого будет достаточно. Если вам предстоит напряженная умственная деятельность, то после обеда можно также полакомиться небольшим количеством сладенького десерта.

До 6 вечера вы трудитесь, а после 6 физическая и умственная активность снижается. В это время деятельность должна быть направлена на умиротворение, успокоение.

В 7 вечера желательно принять теплый душ – это вас расслабит и подготовит ко сну.

С 18 до 22 часов вы можете постепенно сворачивать свою деятельность и готовиться ко сну. Если в этот период времени смотреть телевизор, выяснять отношения или заниматься умственной деятельностью – вам обеспечены плохие сны, бессонница и разбитое настроение утром. Вечером желательно проанализировать прошедший день.

Режим сна так же очень важен. С 10 до 12 часов происходит фаза глубокого сна и идет восстановление внутренних сил организма. С 12 до 2 часов ночи мозг уже начинает работу, и мы видим сны. Как уже говорилось, сны напрямую зависят от ваших внутренних переживаний в период бодрствования и от вашего питания. C 2 до 4 утра наблюдается наибольшее расслабление организма.

6.00 - лучшее время проснуться и встать с постели, принять душ. Начинают выделяться гормоны, ускоряется обмен веществ, накапливается энергия.

В 7.00 стрелки внутренних часов показывают, что пришло время завтрака. Причем сладости не добавят лишних килограммов. Утренние углеводы полностью перерабатываются в энергию.

В 8.00 вырабатывается максимальное количество гормонов. Повышается порог болевой чувствительности. Поэтому происходит обострение различных недугов.

9.00 - пик активности кратковременной памяти. Бросайте все и садитесь за учебники.

10.00 - ускоряется циркуляция крови по организму, и мозг лучше снабжается кровью, и легче всего запоминается все услышанное и увиденное, поэтому с 10 до 12 время творить.

С 11.00 начинается стрессоустойчивый период. Самое время для улаживания конфликтов.

В 12.00 пора передохнуть. Повышается кислотность желудка, а следом и чувство голода. Снижается умственная деятельность, ведь кровь приливает к желудку.

13.00 - время обеда, образуется больше всего желудочного сока.

В 14.00 мозг отдохнул и готов для долгосрочного запоминания. Притупляется чувство боли, поэтому наметьте на это время посещение стоматолога.

С 15.00 ускоряется кровообращение, поднимается артериальное давление. Возрастает трудоспособность.

В 16.00 открывается второе дыхание. Работайте, учитесь, занимайтесь спортом.

В 17.00 обостряются чувства. Можно выступать перед начальством с новым проектом.

В 18.00 активизируется работа печени и поджелудочной железы. Печень наиболее эффективно утилизирует алкоголь, можно выпить с друзьями.

19.00 - падает давление крови и пульс. Поэтому в это время желательно отказаться от препаратов, снижающих давление.

20.00 - снижается температура тела и артериальное давление, замедляется обмен веществ, лучше усваиваются лекарства.

21.00 - организм готовится ко сну. Не перегружайте желудок.

22.00 - пора в кровать. Если же вы решили развлечься с друзьями на дискотеке, то избегайте употребления алкоголя. Лишний коктейль обернется утренней головной болью.

23.00 - худшего времени для умственной работы не найти.

24.00 - если вам все еще не спится, то пора творить. Садитесь и пишите стихи. Кстати, в это время особенно активны гормоны, регулирующие родовые схватки. Минимум работоспособности и качества труда (наибольшее число ошибок) отмечается в 2-4 часа ночи. Особенно опасны ошибки работников, от четкости действий которых зависит безопасность людей. Если человек не соблюдает режима отдыха, то при работе в ночное время или в разные смены может наступить расстройство сна, функций пищеварения, сердечной деятельности. Особенно часто это случается в начале ночных работ. Затем постепенно в течение 1-3 месяцев происходит адаптация организма.

Конечно же, это обобщенная схема, но она позволяет понять какие функции организма включаются в то или иное время, какие гормоны активны, а какие нет. Попытайтесь спланировать свой день приближенно к этим инструкциям и вы почувствуете улучшение общего состояния, результатов работы и учебы и прочее.

Человеческий организм - это своего рода механизм, у которого есть рекомендованные нормы времени работы и отдыха. Отдельным пунктом общего распорядка дня является время максимальной активности различных органов, в соответствии с которым можно планировать прием лекарственных препаратов, фитотерапии, процедур физиолечения и занятий спортом.

печень - с 1 до 3 часов ночи;
легкие - с 3 до 5 часов утра;
толстая кишка - с 5 до 7 часов утра;
желудок - с 7 до 9 часов утра;
селезенка и поджелудочная железа - с 9 до 11 часов утра;
сердце - с 11 до 13 часов дня;
тонкая кишка - с 13 до 15 часов дня;
мочевой пузырь - с 15 до 17 часов дня;
почки - с 17 до 19 часов вечера;
органы кровообращения, половые органы - с 19 до 21 часов вечера;
органы теплообразования - с 21 до 23 часов ночи;
желчный пузырь - с 23 до 1 часу ночи.
Вы можете прочесть и забыть об этой информации. А можете попробовать что-то изменить в своей жизни, воспользовавшись этими рекомендациями. И тогда вы поймете, что истинное знание вечно и применимо во все времена. Человечеству не стоит так рьяно отвергать опыт своих предков, стремясь к новым открытиям. Нам следует с благодарностью принять древние, проверенные веками знания, открывающие путь к здоровью и красоте.

Источник: http://eda-bez-vreda.at.ua/publ/rezhim_ ... yt/1-1-0-9
http://www.improvement.ru/zametki/new/rezim6022012.html
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
GRIGORES
Любимец публики
 
Сообщений: 6827
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Пункты репутации: 9534

Re: ПСИХОЛОГИЯ

Сообщение GRIGORES » 20 янв 2015, 07:38

Как составить оптимальный режим дня?

Для студента учеба – это труд, который отличается напряженностью, интенсивностью, сопровождается волнениями (особенно во время сессии), погружением в огромный объем информации. «Запасы прочности» человеческого организма не безграничны, а учеба является большой нагрузкой, как в физическом, так и в психологическом плане.
Одним из условий сохранения и укрепления здоровья является правильный режим дня. Научно обоснованный и неукоснительно соблюдаемый порядок труда, отдыха, сна и питания значительно облегчает любую деятельность, позволяет максимально использовать все возможности организма человека.
Физиологической основой режима дня человека является выработка динамического стереотипа. Динамический стереотип – это система условных рефлексов, которая закрепляется в результате длительного следования определенному порядку. Беспорядочное же чередование занятий разрушает стереотип и отрицательно сказывается на состоянии организма.
Условия жизни и особенности профессиональной деятельности у всех различны. Большая умственная и психоэмоциональная нагрузка студентов требует установления оптимального распорядка в соответствии с некоторыми основными правилами. И первое из них – это отвести для любого вида деятельности строго определенной время. Подъему и отходу ко сну, приему пищи, подготовке к занятиям, отдыху желательно отводить одно и то же время.
Выходные дни лучше всего использовать для максимального отдыха на свежем воздухе. В режиме дня каждого студента непременно должны быть предусмотрены: ежедневная утренняя гимнастика, водные процедуры, прогулки на свежем воздухе, 2-3 физкультурные паузы по 5-7 минут для активного отдыха через каждый час умственной деятельности, занятие каким-либо видом спорта, трех-четырехразовый прием пищи, активный дневной и вечерний отдых и спокойный сон.
При напряженной умственной и физической работе, в частности, во время подготовки к зачетам и экзаменам особенно большое значение имеет сон. Лучшим временем для ночного сна считается период от 22-23 часов вечера до 6-7 часов утра общей продолжительностью около 8 часов. Несмотря на то, что организм легко приспосабливается и к любым другим часам ночного отдыха, важно, чтобы они были постоянными. Из причин, вызывающих расстройство сна, повышенную утомляемость, нарушение аппетита, необходимо отметить общее несоблюдение режима, малую двигательную активность, недостаточное пребывание на свежем воздухе, засыпание и пробуждение в разное время.
Физиологи утверждают, что существуют универсальные для всех людей суточные ритмы или «часы». Если стараться соответствовать этим «часам», то организму будет наиболее комфортно.
4.00 – 6.00 Начинается пробуждение и усиление энергетических процессов. Но психика еще не готова к работе.
6.00 – 8.00“Время иммунитета”. Это время наиболее подходит для закаливания организма. Если в данный промежуток времени с утра обливаться холодной водой, то риск заболеваний значительно снижается.
8.00 – 10.00 Резко начинает нарастать физическая сила. Уменьшается чувствительность к боли, резко поднимается настроени.
10.00 – 13.00 Это время соответствует максимуму умственных и творческих возможностей.
13.00 – 14.00 “Час желудка”. Если есть в это время, то жировых отложений будет меньше благодаря выработке самых качественных пищеварительных соков.
14.00 – 15.00 Активность мозговой деятельности снижается. Появляется сонливость, ухудшается умственная работоспособность.
15.00 – 16.00 В это время наблюдается второй пик работоспособности, но не головного мозга, а мышц тела, следовательно, это час рукоделия.
16.00 – 17.00 Активизируются легкие – самое выгодное время для физических тренировок.
17.00 – 18.00 “Необходимо подкрепиться”, так как в это время происходит выброс адреналина в кровь.
18.00 – 19.00 “Час ощущений”. Все органы чувств в данный промежуток времени имеют максимальную чувствительность, поэтому это наиболее подходящее время для походов на концерты и в рестораны.
19.00 – 20.00 “Час кожи”. В это время кожа наиболее восприимчива к тактильным ощущениям, прикосновениям. физиологи называют это время еще “часом печени”, так как работоспособность печени достигает максимума. Употребление алкогольных напитков в это время приносит минимальный вред организму.
20.00 – 22.00 “Часы одиночества”. В это время начинается торможение нервной системы, человек может впасть в состояние апатии.
22.00 – 23.00 …и снова “Час иммунитета”! Если вы принимаете витамины, то лучше это делать в часы иммунитета, тогда они намного лучше усвоятся и принесут максимальную пользу.
23.00 – 01.00 Время “торможения” – пора идти спать.
01.00 – 03.00 “Час слепоты”. В эти часы происходит восстановление зрительных рецепторов, зрение резко снижается – оно “отдыхает”, следовательно, желательно отказаться от чтения и просмотра телевизора. В это же время идет “генеральная уборка” в головном мозге. Хранящаяся в кратковременной памяти информация переходит в долговременную память. То, что не актуально для человека, стирается. Поэтому, если вы пытаетесь выучить что-то перед сном, то с утра легче будет воспроизводиться наиболее важная информация, а несущественная сотрется из памяти.
03.00 – 04.00 Резко снижается артериальное давление, ритм сердца, дыхание, максимально расслабляются мышцы.
Известно, что правильный режим дня является одним из факторов, обеспечивающих высокую работоспособность и хорошую успеваемость. Человек, умеющий со студенческой поры правильно организовать режим своего труда и отдыха, в будущем надолго сохранит бодрость и творческую активность.

Кто такие «жаворонки» и «совы»?

Физиологи выделяют некоторые особенности человеческого организма, которые важно учитывать при планировании своего дня, так как каждый человек подвержен влиянию своих внутренних биологических часов, которые с самого момента рождения заложены в головном мозге. И с этим надо считаться, от биоритмов зависит не только сосуществование людей, но и здоровье человека вообще. В 1939 году физиолог Ламберт предложил деление людей по суточной динамике работоспособности на «сов», «голубей» и «жаворонков»:
«Совы» – ночные «птицы». С утра они любят поваляться в постели - в ранние утренние часы их психофизиологические функции еще заторможены, самочувствие, работоспособность, настроение в первой половине дня постепенно улучшаются и достигают своего пика во второй половине дня. Представители этого типа наиболее эффективно работают в вечернее и даже ночное время. Кроме того, исследования показывают, что среди «сов» преобладают люди творческих профессий – музыканты, писатели, журналисты, актеры. Конечно, если Вы относитесь к данной категории людей, то это не значит, что все дела надо планировать на вечер, постарайтесь все же распределить свои дела равномерно в течение дня.
Примерно половина людей относится к «голубям», или аритмикам. Они легко приспосабливаются к любому режиму труда, т. е. хорошо работают в любое время суток, когда это требуется.
Всех остальных можно отнести к «жаворонкам». Они рано встают, лучше всего себя чувствуют и эффективнее работают именно в первой половине дня. У «жаворонков» больше задействовано левое полушарие, что свойственно людям с аналитическим складом ума и логическим восприятием окружающей действительности. Именно поэтому среди жаворонков так много преподавателей технических вузов, военных, инженеров, врачей.
Невозможно утверждать, что какой-то из биоритмов лучше других, ведь намного важнее то, каким образом вы будете использовать собственный потенциал. Желательно находить возможность жить так, как подсказывают нам наши биологические часы, наш биоритм, чтобы рационально расходовать ресурсы организма.

Каким образом можно улучшить качество самоподготовки?

Умение правильно организовать процесс самостоятельного усвоения учебного материала является неотъемлемой составляющей успеха обучения. Существует мнение, что хороший специалист не может знать все, но он должен знать, где и каким образом найти то, что ему необходимо. Поэтому умение работать самостоятельно является наиболее важным в учебном процессе. Выполнение рекомендаций, приведенных ниже, позволяет наиболее разумно организовать работу с учебным материалом:
1. Рекомендуется работать ежедневно в одно и то же время (в одни часы) дня. Таким образом, мозговая активность будет повышаться, и организм будет более подготовлен именно к интеллектуальной нагрузке.
2. В начале работы полезно посмотреть, что было сделано по изучаемому предмету в предыдущий раз. Если установлена связь нового материала со старым, то новый материал будет более доступным, его можно лучше понять и усвоить.
3. Часто разобраться в предмете мешает изначальный негативный настрой. На самом деле, одни предметы даются нам легче, другие сложнее, но абсолютно любой материал можно понять и освоить, особенно если дело касается вузовской учебной программы.
4. Не стоит пренебрегать различными приемами, если хотите глубоко и основательно понять изучаемый материал. Всевозможные записи, составление схем, таблиц, зарисовки, а также рассказ материала самому себе и одногруппникам способствуют лучшему пониманию и ориентации в предмете.
5. При изучении непрофильнх предметов важно увидеть практический смысл в усвоенных знаниях, понять, как данный материал поможет в будущей профессиональной деятельности. Беседа с преподавателем убедит вас в этом.
Работа с печатными источниками обычно составляет большую часть учебной деятельности. Вот некоторые рекомендации как организовать работу с книгой:
1. сначала следует ознакомиться с материалом в целом путем беглого чтения-просмотра, не делая никаких записей, что позволит получить представление о всем материале;
2. после этого следует переходить самой важной части работы - к внимательному чтению – штудированию материала по главам, разделам, параграфам. При чтении про себя читающий меньше устает, усваивает материал примерно на 25 % быстрее, по сравнению с чтением вслух, имеет возможность уделить больше внимания содержанию написанного и лучше осмыслить его;
3. изучая текст, стоит обращать внимание на схемы, таблицы, карты, рисунки, математические формулы: рассматривать их, обдумывать, анализировать, устанавливая их связь с текстом. Во-первых, это поможет понять и усвоить изучаемый материал, во-вторых, это опора на зрительную память, если в нужный момент не сможешь дословно вспомнить, то зрительный образ даст подсказку;
4. не стоит пренебрегать также словарями и энциклопедиями. Пользование справочной литературой позволяет точно понимать и правильно применять специальные слова, термины, профессиональные выражения, что укрепляет ваш авторитет со стороны окружающих, в том числе и преподавателей;
5. важно и то, с какой скоростью читается книга. Полезным является владение техникой быстрого чтения. Обучаясь которому можно прочитывать до 150-160 страниц вместо 20-25 страниц в час. Одновременно приобретается способность концентрироваться на важном и схватывать основной смысл текста;
6. запись изучаемого – лучшая опора памяти при работе с книгой: можно делать выписки, зарисовки, составлять схемы, тезисы, выписывать цифры, цитаты, вести конспекты. Запись изучаемой литературы лучше делать наглядной, легко обозримой, расчлененной на абзацы и пункты. Педагогика учит: что прочитано, продумано и записано, то становится действительно личным достоянием работающего с книгой.
Различают три основные формы выписывания:
- дословная выписка или цитата с целью подкрепления того или иного положения, авторского довода. Она не терпит произвольной подмены одних слов другими; каждую цитату надо заключить в кавычки, в скобках указать ее источник: фамилию и инициалы автора, название труда, страницу, год издания, название издательства;
- выписка «по смыслу» или тезисная форма записи. Тезисы – это кратко сформулированные самим читающим основные мысли автора. Главное – умение кратко, законченно (не теряя смысл) сформулировать каждый вопрос, основное положение;
- конспективная выписка имеет особенно важное значение для овладения знаниями. В данном случае кратко записываются важнейшие составные пункты, тезисы, мысли и идеи текста. Подробный обзор содержания может быть важным подспорьем для запоминания и вспомогательным средством для нахождения соответствующих мест в тексте. Делая в конспекте дословные выписки особенно важных мест книги, нельзя допускать, чтобы весь конспект был «списыванием» с книги. Усвоенные мысли необходимо выразить своими словами, своим слогом и стилем. Творческий конспект – наиболее ценная и богатая форма записи изучаемого материала, включающая все виды записей: и план, и тезис, и свое собственное замечание, и цитату, и схему.
Образование – это не только процесс поиска и усвоения определенных знаний, умений, навыков, но и результат этого процесса: умение самостоятельно работать, находить необходимую информацию и эффективно применять ее на практике. Это надежный фундамент будущей профессиональной деятельности, первая ступенька карьерного роста, опора на жизненном пути.

http://www.bsu.by/main.aspx?guid=165641
Время пройдет, а духовные ценности и красивые моменты остаются

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
GRIGORES
Любимец публики
 
Сообщений: 6827
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:13
Откуда: Moldova, Chisinau
Пункты репутации: 9534

Re: ПСИХОЛОГИЯ

Сообщение thalia_love » 25 июл 2017, 14:37

Представляю вашему вниманию ТИПЫ МУЖЧИН
И так девочки и мальчики. С кем имели удовольствие уже познакомится? Как было общение?
А вот и мужички :D :

ип "Мужчина - воин"

Мужчине-воину присущи властность, решительность, и сила. Этому представителю сильного пола самое место в бою. А если мирное время затянулось, то такие мужчины находят себя в стремительно развивающейся карьере, их самореализация - это огромные успехи на профессиональном поприще.

Стоит отметить, что семья у мужчин-воинов очень часто стоит на втором плане: им необходимо делать все, чтобы её обеспечить, а это приводит к нехватке времени для общения и участия в домашних делах.

Тип "Мужчина - хозяин"

Мужчина-хозяин является полной противоположностью мужчины-воина. Ему, действительно присущи черты хозяйственного отца семейства, с удовольствием выполняющего работы по обустройству дома. Ему приятно заниматься с детьми и копать огород.

Главное в его жизни - семья и дом, а профессиональному поприщу отведено второе место. При этом такой мужчина может сделать удачную карьеру, если найдёт тот вид деятельности, который вызовет у него неподдельный интерес.

Тип "Мужчина - праздник"

Самым непредсказуемым типом является мужчина-праздник. Этот тип всегда открыт для общения, его переполняют самые неожиданные идеи, а его жизнь – это жизнь в удовольствие.

Несмотря на внешнюю привлекательность такого положения дел, семейная жизнь с таким мужчиной часто бывает очень трудна. С другой стороны «праздничные» мужчины, преодолев некоторый возрастной порог, способны несколько поумерить свой пыл, и превратиться в прекрасных мужей и великолепных работников, сохранив при этом приверженность активному отдыху, весёлым развлечениям и дружеским компаниям.

Тип "Мужчина - творец"

Мужчины-творцы чаще всего занимаются интеллектуальным трудом, причём прилагают к работе максимум усилий. Это может привести к серьёзному карьерному росту или не дать результата вообще. Эти мужчины не слишком хороший вариант для семейной жизни, ведь семья отвлекает их от работы, чем превращается в виновника собственных неудач.

И последний ответ на вопрос, какие бывают мужчины – бывают, оказываются, мужчины-дети. Эти личности патологически не желают взрослеть, потому что боятся ответственности. Связав свою судьбу с подобным индивидом, женщине волей-неволей, но придётся взять на себя роль лидера, иначе крах семейной жизни обеспечен.

НЕГАТИВНЫЕ ТИПЫ МУЖЧИН

Я рожден для того, чтобы управлять целой страной, но для начала могу твоей жизнью. Я буду главным в постели и за ее пределами. Только не делай того, что я запрещаю! Контролер».

«Не тех» мужчин можно продолжать до бесконечности. И поскольку мужчины перечисленных здесь типов встречаются чаще всего, ты вполне можешь обнаружить, что твой единственный и неповторимый сочетает в себе качества нескольких типов.

Тип "Мужчина - эгоист"

Единственный человек, которого Эгоист способен любить, - это он сам. Понаблюдай за ним, когда он проходит мимо зеркала. Пока он не окинет себя критическим взглядом и не убедится, что его профиль столь же великолепен, как две минуты назад, когда он разглядывал себя в автомобильном зеркале, он не успокоится. Ты нужна ему как аксессуар, который только выгодно оттеняет его блестящую внешность. Действительно, кто может быть красивее и лучше, чем он?!

Тип "Мужчина - контролер"

Очароваться им легко, а избавиться от него очень сложно. Все девушки, выросшие на сказках (начиная с «Золушки» и заканчивая «Красоткой»), очень хотят, чтобы Принц был сильным. Порой требуется довольно много времени, чтобы понять, что в руках этого героя все ;

Твои деньги, твои ключи от машины, расписание жизни на ближайшие пять лет и даже. И горе тебе, если ты осмелишься протестовать против тотального контроля, - последует вспышка гнева, которую ты не скоро забудешь.

Тип "Мужчина - экстремал"

Он влюблен в себя самого и в жизнь, наполненную приключениями. Единственная роль, на которую ты можешь, претендовать, это роль помощницы скорее всего, он любит демонстрировать тебя так же, как свои награды за победы в соревнованиях.

Тип "Мужчина - проповедник"

Этот парень всегда верит в то, что говорит. Ему надо было родиться пару веков назад: наверное, тогда его стремление обращать людей в свою веру пригодилось бы больше. А сегодня никто не восхищается его умом и красноречием.

Не обольщайся: ты не его любимая женщина. Он видит тебя исключительно в роли благодарной слушательницы.Помни: твой принц должен заботиться о себе точно так же, как о себе.

Тип "Мужчина - женатый на своей работе"

Что касается Женатого на своей работе, то этого интересуют только вопросы, связанные с его должностными обязанностями. А для тебя он совершенно недоступен и физически, и эмоционально. И если ты возмутишься тем, что он слишком много времени проводит на работе (которую он действительно любит больше, чем тебя), то в ответ услышишь, что завидуешь его карьере, не ценишь жертв, которые он приносит, обеспечивая тебе такую прекрасную, полную удобств жизнь.
Дела делятся на важные и срочные. Важные - не всегда срочные, срочные - не всегда важные. Отдыхаем дальше.
Аватар пользователя
thalia_love
Горячая штучка
 
Сообщений: 1962
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 21:02
Пункты репутации: 3808

Re: ПСИХОЛОГИЯ

Сообщение Apolonia » 25 июл 2017, 17:31

Ха, :D а мой муж видимо от разных типов мужчин взял что- то!!!!! :D вроде и хозяйственный и семейный, и работу свою любит,везде пытается успеть :D
Изображение
Аватар пользователя
Apolonia
Знаю что говорю
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 14:38
Пункты репутации: 1914

Re: ПСИХОЛОГИЯ

Сообщение thalia_love » 25 июл 2017, 17:42

Мой жених бесспорно - хозяин. По дому в принципе все умеет, но не всегда хочет все делать :lol: и весь в работе. Недавно со мной впервые в отпуск поехал!
Дела делятся на важные и срочные. Важные - не всегда срочные, срочные - не всегда важные. Отдыхаем дальше.
Аватар пользователя
thalia_love
Горячая штучка
 
Сообщений: 1962
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 21:02
Пункты репутации: 3808

Пред.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron